"Аквалайн" внедряет защитные элементы в упаковку

02 апреля 2013, 16:14
Компания "Аквалайн" (Черкесск), производитель питьевой воды Юга России, внедряет в упаковку своей продукции защитные уникальные элементы.

«Спрос на нашу продукцию в 19-литровых бутылях растет, в среднем, на 30% в год. Мы понимаем, что чем востребованней становится наша продукция, тем больше искушение у «водных пиратов» получить наживу, поэтому принимаем превентивные меры, чтобы защитить наших потребителей», - комментирует генеральный директор ЗАО "Аквалайн" Вячеслав Щуров.

В упаковку каждой 19л бутыли внедрены новые уникальные элементы, включая такие, которые невозможно воспроизвести в кустарных условиях. Все части упаковки брендируются логотипом компании – товарный знак "Аквалайн" есть не только на этикетке, но и на пробке. На отдельных элементах упаковки логотип наносится голографической печатью.

Историю каждой произведенной компанией "Аквалайн" бутыли теперь легко отследить. На одноразовую крышку в момент выхода с линии наносится порядковый номер, дата розлива (день, месяц) и номер смены, выпустившей продукт. Идентификационные номера наносятся автоматическим принтером, встроенным в линию розлива, и размещаются под прозрачной полосой термоколпачка, чтобы их было видно даже до вскрытия упаковки.

В целях информирования потребителей о защитных элементах в упаковке своей фирменной продукции компания "Аквалайн" запустила специальную программу. С 15 марта в течение 20 дней в каждую бутыль "Горной Вершины", "Легенды Гор" и "Эльбрусинки Детской" вкладывается листовка "Аквалайн" гарантирует качество», рассказывающая о всех элементах защиты, которые должны присутствовать в оригинальной продукции "Аквалайн" и обеспечивать ее подлинное высокое качество.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Слабоалкогольных «энергетиков» в Карачаево-Черкесии не будет...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый образ горной воды от компании "Аквалайн"
3 сентября 2010, 12:53
Компания «Аквалайн», один из ведущих производителей горной питьевой воды, провела ребрендинг двух торговых марок — «Горная вершина» и «Легенда гор».Главная цель ребрендинга торговых марок «Горная вершина» и «Легенда гор» — подчеркнуть горное происхождение воды и её натуральность. Вода добывается в...
Компания "Аквалайн" выводит на рынок новый бренд горной питьевой воды
20 августа 2010, 12:46
Компания «Аквалайн», один из крупнейших производителей питьевой воды Юга России, выводит на рынок Москвы и Центрального федерального округа новый бренд горной питьевой воды - «Горная вершина».Это горная питьевая вода для всей семьи, рассчитанная на удовлетворение запросов и потребностей как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: