"Аквалайн" внедряет защитные элементы в упаковку

02 апреля 2013, 16:14
Компания "Аквалайн" (Черкесск), производитель питьевой воды Юга России, внедряет в упаковку своей продукции защитные уникальные элементы.

«Спрос на нашу продукцию в 19-литровых бутылях растет, в среднем, на 30% в год. Мы понимаем, что чем востребованней становится наша продукция, тем больше искушение у «водных пиратов» получить наживу, поэтому принимаем превентивные меры, чтобы защитить наших потребителей», - комментирует генеральный директор ЗАО "Аквалайн" Вячеслав Щуров.

В упаковку каждой 19л бутыли внедрены новые уникальные элементы, включая такие, которые невозможно воспроизвести в кустарных условиях. Все части упаковки брендируются логотипом компании – товарный знак "Аквалайн" есть не только на этикетке, но и на пробке. На отдельных элементах упаковки логотип наносится голографической печатью.

Историю каждой произведенной компанией "Аквалайн" бутыли теперь легко отследить. На одноразовую крышку в момент выхода с линии наносится порядковый номер, дата розлива (день, месяц) и номер смены, выпустившей продукт. Идентификационные номера наносятся автоматическим принтером, встроенным в линию розлива, и размещаются под прозрачной полосой термоколпачка, чтобы их было видно даже до вскрытия упаковки.

В целях информирования потребителей о защитных элементах в упаковке своей фирменной продукции компания "Аквалайн" запустила специальную программу. С 15 марта в течение 20 дней в каждую бутыль "Горной Вершины", "Легенды Гор" и "Эльбрусинки Детской" вкладывается листовка "Аквалайн" гарантирует качество», рассказывающая о всех элементах защиты, которые должны присутствовать в оригинальной продукции "Аквалайн" и обеспечивать ее подлинное высокое качество.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Слабоалкогольных «энергетиков» в Карачаево-Черкесии не будет...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Новый образ горной воды от компании "Аквалайн"
3 сентября 2010, 12:53
Компания «Аквалайн», один из ведущих производителей горной питьевой воды, провела ребрендинг двух торговых марок — «Горная вершина» и «Легенда гор».Главная цель ребрендинга торговых марок «Горная вершина» и «Легенда гор» — подчеркнуть горное происхождение воды и её натуральность. Вода добывается в...
Компания "Аквалайн" выводит на рынок новый бренд горной питьевой воды
20 августа 2010, 12:46
Компания «Аквалайн», один из крупнейших производителей питьевой воды Юга России, выводит на рынок Москвы и Центрального федерального округа новый бренд горной питьевой воды - «Горная вершина».Это горная питьевая вода для всей семьи, рассчитанная на удовлетворение запросов и потребностей как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: