Водолей нальет "Святую ручку"

Фильтры

Регион

Новости

Водолей нальет "Святую ручку"

В июле в Крымском районе цех по розливу и фасовке родниковой воды, построенный фирмой "Водолей", начнет выпуск продукции под торговой маркой "Святая ручка".

Как сообщил исполнительный директор ООО "Водолей" Сергей Крупко, сейчас идет наладка оборудования. Для получения сертификата на родниковую воду источника, известного как "Святая ручка", документы переданы в Кубанский центр сертификации и экспертизы "Кубань–тест". Цех построен возле хутора Гапоновского Нижнебаканского сельского поселения Крымского района. Линия по розливу воды приобретена у ООО "Мастер–плюс" (Черкесск). У родника установлены специальные камеры, выполняющие дозированный отбор воды, не более 20% от общего объема, насосы перекачивают воду в трубу, которая соединена с линией розлива. Планируемый выпуск — 70–75 тыс. бутылок в месяц. Воду из родника разольют в тару из пищевого пластика объемом от 0,33 до 19 л.

"Розлив воды можно увеличить втрое: лимиты недропользования, выданные на 20 лет, это позволяют, — рассказал Сергей Крупко. — Впоследствии наладим ее выпуск не только в пластиковой, но и в стеклянной бутылке. Договоры с поставщиками пока не заключены, но планируем продавать «Святую ручку» прежде всего в Краснодарском крае. В строительство вложено 5 млн рублей. Это средства учредителей (физлица, проживают в Крымске), а также банковский кредит".

В Крымском районе розливом и доставкой питьевой воды занимается также ООО "Ватерлиния" (торговая марка "Троицкая"). По словам заместителя директора этой фирмы Ольги Манукян, о появлении еще одного поставщика воды в Крымском районе ей неизвестно. "Видимо, это небольшое производство, — сообщила Ольга Манукян. — Наша компания в этом бизнесе уже 5 лет. Осуществляем розлив и поставку питьевой артезианской воды в восемь городов и районов края, в том числе на Черноморское побережье. Кто конкурент, а кто нет, вопрос сложный. Считаю, каждый должен завоевывать рынок качеством продукции. А выбор сделает покупатель".

По данным агентства Discovery Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в 2008 г. входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков.
По мнению аналитиков ЗАО «Новосибирскпродмаш», производство воды на душу населения в России выросло с 20 до 24 литров. Лидирующее положение занимает Южный федеральный округ (49 л на душу населения), где расположена треть предприятий, осуществляющих производство минеральной и питьевой воды. Наиболее сложным для выхода на рынок является ЮФО, где конкуренция более жесткая, а покупательская способность населения наиболее низкая.

Источник: dg-yug.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ