16 июня 2009, 15:46
В июле в Крымском районе цех по розливу и фасовке родниковой воды, построенный фирмой "Водолей", начнет выпуск продукции под торговой маркой "Святая ручка".

Как сообщил исполнительный директор ООО "Водолей" Сергей Крупко, сейчас идет наладка оборудования. Для получения сертификата на родниковую воду источника, известного как "Святая ручка", документы переданы в Кубанский центр сертификации и экспертизы "Кубань–тест". Цех построен возле хутора Гапоновского Нижнебаканского сельского поселения Крымского района. Линия по розливу воды приобретена у ООО "Мастер–плюс" (Черкесск). У родника установлены специальные камеры, выполняющие дозированный отбор воды, не более 20% от общего объема, насосы перекачивают воду в трубу, которая соединена с линией розлива. Планируемый выпуск — 70–75 тыс. бутылок в месяц. Воду из родника разольют в тару из пищевого пластика объемом от 0,33 до 19 л.

"Розлив воды можно увеличить втрое: лимиты недропользования, выданные на 20 лет, это позволяют, — рассказал Сергей Крупко. — Впоследствии наладим ее выпуск не только в пластиковой, но и в стеклянной бутылке. Договоры с поставщиками пока не заключены, но планируем продавать «Святую ручку» прежде всего в Краснодарском крае. В строительство вложено 5 млн рублей. Это средства учредителей (физлица, проживают в Крымске), а также банковский кредит".

В Крымском районе розливом и доставкой питьевой воды занимается также ООО "Ватерлиния" (торговая марка "Троицкая"). По словам заместителя директора этой фирмы Ольги Манукян, о появлении еще одного поставщика воды в Крымском районе ей неизвестно. "Видимо, это небольшое производство, — сообщила Ольга Манукян. — Наша компания в этом бизнесе уже 5 лет. Осуществляем розлив и поставку питьевой артезианской воды в восемь городов и районов края, в том числе на Черноморское побережье. Кто конкурент, а кто нет, вопрос сложный. Считаю, каждый должен завоевывать рынок качеством продукции. А выбор сделает покупатель".

По данным агентства Discovery Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в 2008 г. входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков.
По мнению аналитиков ЗАО «Новосибирскпродмаш», производство воды на душу населения в России выросло с 20 до 24 литров. Лидирующее положение занимает Южный федеральный округ (49 л на душу населения), где расположена треть предприятий, осуществляющих производство минеральной и питьевой воды. Наиболее сложным для выхода на рынок является ЮФО, где конкуренция более жесткая, а покупательская способность населения наиболее низкая.
Источник: dg-yug.ru

Также в разделе:

Слабоалкогольных «энергетиков» в Карачаево-Черкесии не будет...

"Аквалайн" внедряет защитные элементы в упаковку...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Импорт минеральной и питьевой воды в Россию сокращается...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Нижегородский пищепром увеличил производство на 1,5 млрд рублей
31 июля 2018, 11:23
Около 300 млн рублей инвестировали в производство продуктов питания и напитков в Нижегородской области в первом квартале 2018 года. По итогам первого полугодия 2018 года нижегородский пищепром увеличил объемы производства в рублевом исчислении на 1,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным...
«Черный медведь» и многое другое рязанцам презентовали «Сапожковские минеральные воды»
31 июля 2018, 08:46
  «Сапожковские минеральные воды» презентовали натуральные лимонады собственного производства на основе местных минеральных вод.  Дегустация состоялась в воскресенье, 29 июля, на семейном празднике со славянской тематикой «Бодрый вечер» в...
На Сахалине растет выпуск сельхозпродукции и уменьшается безработица
27 июня 2018, 09:35
Власти Сахалина подвели итоги социально-экономического развития региона за пять месяцев текущего года. Объем валового регионального продукта составил 396,6 млрд рублей (или 99,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года). Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», объем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: